Менеджмент

Дизайн-мышление - как фактор конкурентоспособности

В современных рыночных условиях, проблема «последней мили», то есть вывод продукта на конечного потребителя, является одной из наиболее острых и неоднозначных по методам осуществления. В мировой практике управления определение конечного потребителя и идентификация его потребностей входят в топ-лист задач менеджмента предприятия. При этом долгое время считалось, что постановка и решения указанного типа вопросов является прерогативой крупных игроков, обладающих диверсифицированным продуктовым портфелем и необходимыми ресурсами для проведения исследований поведения потребителя, а в ряде случаев, и прямой продуктовой интервенции. Очевидно, что в сегодняшней социально-экономической обстановке, характеризующейся повышенной турбулентностью и многочисленными шоками разной природы, анализ целевой аудитории и соответствия её ожиданиям выпускаемых товаров и услуг, становится жизненно важным и для предприятий малого и среднего бизнеса. Одним из методов, который способен результативно решать подобные задачи, считается дизайн-мышление. 
........................................................................................
Продолжение - в журнале "Новый менеджер"