По-настоящему эффективно работающие управленцы и организации обеспечивают лояльность к организации своих сотрудников потому, что не доводят решение проблемы удержания полезных для организации сотрудников на критический период. Руководитель должен выяснять имеющиеся запросы сотрудников и купировать возможность их увольнения, посредством предложения сотруднику благоприятную перспективу его эффективной работы в организации. Важно дать понять сотруднику его прямое отношение к компании. Если стратегию развития организации воспримут как свою, полное достижение поставленных данных стратегических целей произойдет с большей степенью вероятности и раньше намеченных сроков. А, если при этом полезный для организации сотрудник получит то, что ему обещали при достижении целей стратегии, вопрос о его увольнении будет неактуальным еще длительный период. ...................................................................................... Полная версия - в подписке "Новый менеджер"