«Новый рекламодатель» (ранее - «Рекламодатель в Интернете и других медиа») — это обзоры самых интересных идей, концепций, методов и прочих новаций по наиболее актуальным вопросы применения Интернет и других новых технологий в маркетинге/рекламе/продажах/PR (seo, медийная и контекстная реклама, электронная коммерция, социальные сети, и т. д.), а также маркетинговых коммуникаций в целом.
Кроме того информационный продукт включает мнения привлеченных экспертов, ответы на вопросы подписчиков, case study, справочную информацию.
Параметры информационного продукта:
* Состав подписного комплекта: печатная часть + электронная
* Периодичность выхода: ежеквартально
* Стоимость подписки на полугодие: 5 800 руб.
* Стоимость подписки на год: 11 000 руб.
* НДС — не облагается.
Также можно подписаться на сокращенную версию, стоимость подписки на нее — 3 000 руб. в полугодие. В сокращенную версию входит только электронная часть полной версии подписного комплекта.
Оформить подписку по редакционной цене можно прямо здесь на сайте (пункт меню «
оформить подписку»). Также можно оформить подписку через подписные агентства — «Урал-пресс», «Роспечать» («Офис-Москва») и др. (по ценам этих агентств).
Внимание! Отправьте заявку на подписку до конца декабря и воспользуйтесь акцией «2 в 1» — подписчики дополнительно получают в подарок индивидуальные рекомендации по снижению затрат и подъему продаж, а также — три месяца поддержки корпоративной группы в одной из социальных сетей.
Дополнительно открыта подписка на электронные приложения:
* «Технологии успешного корпоративного издания и PR
»* «Технологии эффективных программ лояльности»
Параметры приложений:
* Периодичность выхода: ежемесячно
* Формат: электронный
* Стоимость подписки на полугодие: отдельно — 4 800 руб., в комплекте с основным изданием — 2 400 руб.
* Минимальный период подписки: полугодие. НДС — не облагается.
Оформить подписку по редакционной цене можно прямо здесь на сайте (пункт меню «
оформить подписку»).
Кроме того оформить подписку можно через подписные агентства — «Урал-пресс», «Роспечать» («Офис-Москва») и др. (по ценам этих агентств).